Подача бетона на расстояние


    Как подать бетон на расстояние или высоту?

    В автопарке автобетоносмесители объемом 6,7,8,9,10 м3. И автобетононасосы со стрелой 16, 24, 30 и 36 метров, Также готовы предложить гидролоток для подачи бетона до 8-9 метров и транспортную ленту с подачей до 16 метров. 

    Работаем по г. Санкт-Петербург и всей Ленинградской области в радиусе до 130 км.

    Сложно представить выполнение строительных работ без бетона. С его помощью возводятся здания, сооружаются гидротехнические конструкции и организуются многие конструкции.

    Для работы с бетоном на каждом из этапов необходима специализированная техника: начиная с производства смеси и заканчивая её заливкой в конструкцию, например опалубку. Какие способы подачи бетона существуют – можно узнать ниже.

    Что собой представляет подача на расстояние

    В общем виде схема транспортного процесса с бетоном состоит из трёх этапов: приёма из бетоносмесителя (бункера), доставки смеси транспортом к строительному объекту и последующая подача на необходимое место укладки.

    Для этих целей используют следующую технику и приспособления:

    1. Стационарные бетононасосы и растворные станции – станции подачи бетона. Громоздкие, неэкономичные и маломощные в плане производительности устройства. По этим причинам подача бетона стационарным бетононасосом практически не встречается на стройплощадках.
    2. Гидравлические лотки и транспортерные ленты. Гидролоток представляет собой систему из нескольких лотков, которые управляются гидравликой. В собранном виде имеет длину около 3 метров, что подходит для заливки полов в гаражах, работы с бетоном на первом этаже здания. Транспортер представляет собой динамически неподвижную ленту длиной до 15 метров и поддерживает высоту подачи до 5 метров.
    3. Автобетононасосы (АБН). Представляют собой специальные устройства на автомобильном шасси, позволяющие выполнять подачу бетона бетононасосом на расстояние. Наиболее популярная техника, которая нуждается в отдельном рассмотрении.
    4. Вибрационные желоба для работы в замкнутом пространстве. Это устройства, организованные по схеме бункер, кран, вибропитатель, виброконвейер.

    Также выделяют бетономешалки с насосом для подачи бетона, которые используются при возведении объектов на нулевом цикле строительства, надземных работ.

    Виды АБН

    Подача бетона на высоту насосом – распространённый и эффективный способ работы на стройплощадке. По типу прокачки техника делится на поршневые и вакуумные модели.

    Автомиксеры с насосом для подачи бетона также бывают стреловыми и бесстреловыми. Длина стрелы варьируется в пределах 10-62 метров, что позволяет работать со смесью даже при возведении многоэтажных зданий.

    АБН – это оптимальный способ подачи бетона, который обладает множеством преимуществ:

    • быстрая и равномерная выгрузка раствора;
    • универсальность применения – работа с любыми марками бетона;
    • работа с большими объёмами смеси;
    • возможность существенно сократить сроки строительства.

    Остаётся только решить: приобретать оборудование или заказать доставку бетона с подачей.

    Аренда или покупка

    Сегодня строительные организации чаще всего отдают предпочтение аренде и заказу готовых смесей. Это существенно экономит время, средства и расходы на обслуживание дорогостоящей спецтехники.

    При этом заказчики обладают более широким выбором: можно заказать миксер с лентой подачи бетона, а для другого объекта обеспечить горизонтальную подачу бетона с помощью АБН.

    Наше предложение

    Компания «ВелесАрк» предлагает клиентам аренду машин, оборудования и устройств для подачи бетона на расстояние и высоту. Мы располагаем внушительным автопарком специализированной и современной техники: от автобетононасосов до гидравлических лотков и транспортерных лент.

    Сэкономьте время и средства на покупке и подборе спецтехники – арендуйте её в «ВелесАрк»!

    Подробнее

    velesark.ru

    Виды подачи бетона

    Бетон является основой всех строительных работ. С его помощью сооружаются различные конструкции, отличающиеся высокой прочностью, стойкостью к всевозможным механическим и атмосферным воздействиям. Для приготовления, подачи, заливки и трамбовки бетонной смеси используется специализированная техника. Ниже более подробно рассмотрены способы закачки бетона к месту укладки, а также их особенности.

    Как выбрать оборудование?

    Выбор механизмов для перевозки и заливки бетоном должен основываться на соблюдении некоторых правил:

    1. Нельзя допускать расслаивание смеси и вытекания цементного молочка.
    2. Следует в точности сохранить качества раствора.
    3. Важно корректно рассчитать время доставки цемента до момента его схвачивания.
    4. Следует обеспечить защиту от атмосферного влияния. Например, летом нужна защита от ультрафиолета, зимой – от циклов замерзания и оттаивания.

    Следует знать, что существует два способа транспортировки:

    1. Непрерывный процесс. Для его осуществления используются трубопроводы, шланги или конвейеры. Способ актуален, если место смешения раствора расположено вблизи стройплощадки, а также при выполнении масштабных работ.
    2. Циклический процесс. Метод включает в себя два этапа. Изначально осуществляется транспортировка смеси к стройплощадке на автомобильных самосвалах, бетоновозах, бетоносмесителях или в специальных емкостях на баржах, авто или ж/д платформах. На второй стадии осуществляется подача смеси на объект шлангом, соединенным с автокраном, бетононасосом, бетоноукладчиком и т. п.

    Определившись с правильной транспортировкой раствора, можно сделать выбор спецоборудования, которое обеспечит сохранность смеси и максимальную экономию средств, трудозатрат. При этом важно учесть вид и расположение возводимого сооружения, объемы и скорость выполнения работ.

    Вернуться к оглавлению

    Транспортировочный процесс

    Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

    1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
    2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
    3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

    При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

    Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

    Вернуться к оглавлению

    Транспортировка по трубопроводу

    Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

    Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

    Вернуться к оглавлению

    Автотранспортная доставка

    Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

    Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

    Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

    Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

    Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

    Вернуться к оглавлению

    Доставка краном и подъемниками

    Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

    Специальные бадьи бывают двух типов:

    • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
    • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

    Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

    Вернуться к оглавлению

    Использование ленточных конвейеров

    Использование ленточных конвейеров для подачи бетона.

    Данный тип устройств применяется в промышленном и жилом строительстве, в план которых включено сооружение небольших точечных конструкций. Передвижные конвейеры оснащаются гладкой или ребристой лентой длиной 6—15 м, шириной 40— 50 см. Высоту заливки допустимо изменять в диапазоне от 1,5 до 4 м. Особенность конвейерной заливки заключается в возможности осуществления непрерывного процесса. При этом смесь требуемой толщины течет равномерно.

    Преимуществом конвейера является сведение потерь раствора к минимуму за счет организации процесса самочистки ленты с возвращением остатков заливки в блок ее выдачи.

    Однако у этого способа есть некоторые нюансы. Четкое следование инструкциям позволяет предупредить возможность расслоения смеси. Например, подвижность заливки должна составлять 6 см или менее. Угол наклона ленты на подъеме и спуске для смеси с подвижностью до 4 см должен составлять 18° и 12°, соответственно. При этом параметре в диапазоне 4—6 см поднять ленту можно до 15°, а опустить — до 10°. При этом подающая лента должна двигаться со скоростью менее 1 м/с. Для выгрузки следует использовать направляющие щитки с высотой козырьков более 0,6 м. При этом цемент не должен стекать с транспортировщика.

    К минусам такой организации процесса доставки раствора следует отнести отсутствие возможности распределения бетона по бетонируемой площадке. Если обрабатывается большая территория, конвейеры нужно переставлять вручную, что вызывает дополнительные трудозатраты и задерживает строительство.

    Наиболее эффективны бетоноукладчики. Эти машины рекомендованы к применению для укладки монолитных фундаментов для зданий и технологического оборудования. Бетоноукладчик — это машина, оснащенная вращающейся платформой, устройством для приема и заливки цемента в места бетонирования на ленточном телескопическом конвейере.

    Вернуться к оглавлению

    Вывод

    Подача и выгрузка бетонного раствора на строительном участке являются важными этапами. Соблюдения условий доставки определяет качество смеси, следовательно, прочность готовой конструкции. Правильно выбранный способ и машина для подачи определяют темпы строительных работ, количество трудозатрат, следовательно, себестоимость работ.

    Именно поэтому в настоящее время постоянно совершенствуются имеющиеся устройства, машины и прочие механизмы подачи цемента.

    kladembeton.ru

    Подача бетона

    Без использования бетона строительные работы представить невозможно. Это самый востребованный материал, он позволяет создавать прочные, надежные и долговечные конструкции, которые могут противостоять атмосферным и механическим воздействиям.

    Если с изготовлением или приобретением бетонной смеси проблем не возникнет, вопросы с доставкой можно решить, то подача бетона, пожалуй, самый ответственный процесс в цепочке.

    Причина в том, что бетон достаточно специфический материал, он быстро застывает. Поэтому его нужно защитить от солнечных лучей, атмосферных осадков, замерзания и оперативно доставить на площадку в идеальном рабочем состоянии, без потери качества и параметров. От скорости, выбранного способа подачи и качества смеси напрямую зависит результат, затраченное время и стоимость услуг. Доставка бетона с рукавом позволяет выполнить его заливку в заданном месте, облегчить работу и ускорить строительный процесс. Достаточно просто направить рукав для подачи бетона в опалубку и равномерно распределить раствор.

    Бетонный завод «БЕТО+» производит бетон и предлагает полный комплекс услуг: изготовление, доставка, подача бетона раствора. Мы используем современную специализированную технику и предлагаем несколько вариантов решения проблемы.

    Подача бетона на расстояние

    Подача и доставка тесно связаны между собой. Чтобы сразу нанять необходимый транспорт и не затрачивать лишних средств, нужно заблаговременно предусмотреть способ подачи раствора и определить, какая машина для подачи бетона в вашем случае будет более актуальна. Подача бетона на объекте осуществляется с помощью:

    • Длинных и стандартных лотков
    • Транспортерной ленты
    • Автобенонасосов (АБН)
    • ПУМик, которые объединяют автобетононасос и автобетоносмеситель одновременно.

    Подача бетона под давлением осуществляется с использованием автобетононасоса и позволяет транспортировать смесь непосредственно к месту заливки. Он способен подать раствор не только под давлением на 100 метров, но и на высоту в пределах от 0 до 42 метров. Подача бетона автобетононасосом гарантирует тихую работу, плавный непрерывный ход и высокую производительность от 90 до 163 м3/час. Доставка бетона автобетононасосом требует кранов и позволяет осуществлять доставку смеси в любую точку.

    Станции подачи бетона могут быть стационарными и передвижными. Передвижные устанавливаются на раме автомобиля, используют мощность двигателя и оснащены распределительной стрелой. К ним можно присоединить металлические трубы и устанавливать шланги для подачи бетона, это позволит увеличить дальность доставки строительной смеси. Главные преимущества техники – мобильность, мощность и минимизация сроков строительства. Единственный недостаток – высокая цена, поэтому если нужна станция подачи бетона, аренда техники – лучший вариант. 

    Доставка бетона миксером с транспортерной лентой

    Доставка бетона транспортерной лентой имеет свои преимущества. Транспортерная лента это специальная резиновая дорожка, по которой движется раствор. Лента для подачи бетона имеет ширину дорожки 40 см, длина от 10 метров и выше. Они подходят для выгрузки раствора на высоту не более 4х метров. Их работа больше похожа на конвейерное производство. Транспортер для подачи бетона устанавливается на бетоносмеситель и позволяет бетонировать крупные сооружения с большой протяженностью. Подача бетона транспортерной лентой незаменима, если

    • Подъезд миксера вплотную затруднен
    • Сооружение находится в непосредственной близости от бетонного завода.

    Бетон с ленточной подачей имеет хорошую производительность, гарантирует непрерывную подачу раствора и обходится значительно дешевле других вариантов. Если вам понадобилась лента для подачи бетона, купить ее не спешите. Закажите доставку и подачу у нас, аренда техники потребует гораздо меньших инвестиций.

    При возведении фундамента также может потребоваться желоб подачи бетона. Он располагается под углом и соединяет емкость с бетоном и пространство опалубки будущего фундамента. Благодаря его применению заливка проходит гораздо качественней и быстрей, подготовленная смесь стекает в опалубку под воздействием собственного веса «самотеком», в некоторых случаях подтолкнуть ход раствора можно обычной совковой лопатой. 

    Организация доставки и подачи бетона под ключ!

    Бетонный завод «БЕТО+» предлагает полный комплекс услуг, начиная с производства, заканчивая доставкой и подачей раствора непосредственно к месту заливки. Наши специалисты помогут подобрать соответствующую технику и организовать подачу раствора с минимальными капиталовложениями. Мы комплексно подходим к поставленной задаче, учитываем:

    • Объем раствора
    • Марку и плотность бетона
    • Климатические условия
    • Расстояние, на которое нужно подать раствор
    • Необходимость подачи на высоту и т.д.

    В зависимости от этого определяем, что лучше выбрать миксер с подачей бетона по шлангам или миксер с лентой подачи бетона, чтобы выполнить работу оперативно, аккуратно и вписаться в отведенный бюджет.

    Оформить заказ вы можете прямо сейчас! Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с представителем завода по телефону, уточните необходимое количество смеси. Условия выгрузки и пункт, в который предстоит доставить раствор. Мы согласуем все нюансы, рассчитаем стоимость услуг, оперативно и качественно выполним работу. Профессиональные водители – операторы с многолетним стажем умело обращаются с техникой, выполнят работу аккуратно и гарантированно справятся с самой сложной задачей.

    Подача бетона цена услуг

    Во сколько обойдется подача раствора, зависит от сложности работ и выбранного оборудования. Разумеется, обычная подача бетона из миксера обойдется гораздо дешевле, нежели использование бетононасоса или станций. К увеличению стоимости услуг может привести:

    • Работа в стесненных условиях
    • Дальность доставки
    • Подача бетона на высоту
    • Срочность подачи.

    Доставка бетона миксером с транспортерной лентой рассчитывается за каждый м3 раствора. Ориентировочную стоимость вы можете самостоятельно просчитать, воспользовавшись онлайн калькулятором на сайте.

    Если вас интересует бетон, доставка или подача, обращайтесь. Мы находимся в Санкт-Петербурге, но выполняем заказы по территории всей Ленинградской области. «БЕТО+» к вашим услугам!

    betoplus.ru

    Устройство желоба для бетона своими руками

    Бетон кран представляет собой башенные или стреловые механизмы, оснащенные бадьей для цементного раствора. Особенность этих самоходных устройств заключается в дозированной подаче смеси в кладочный блок с последующим ее распределением. Перемещение цемента возможно в горизонтальной и вертикальной плоскости.

    Специальные бадьи бывают двух типов:

    • неповоротная подающая бадья, подача с ее помощью осуществляется только в горизонтальной плоскости;
    • поворотная бадья, оснащенная вибратором. Отличается возможностью горизонтальной загрузки и вертикального перемещения с дальнейшей выгрузкой на разную высоту.

    Для строго горизонтального перемещения бетона предназначены спецподъемники. Например, стоечные устройства, оснащенные ковшами или контейнерами, подымают смесь для кладки межэтажных перекрытий. Для перевозки между строительными блоками используются тачки-рикши, тележки и мотороллеры.

    Форма для заливки лотков

    Чтобы понять, как сделать бетонные лотки водоотвода, необходимо разобраться в принципе их действия. Осенью и зимой на участок возле дома или дачи выпадает немалое количество осадков. Впоследствии они растекаются по прилегающей территории, затопляя низины, создавая сырость в подвальных помещениях и портя отделку стен. Если же вокруг частного дома есть правильно сделанные бетонные лотки, то вода будет уходить по ним и затем отводиться прочь, не создавая проблем на участке.

    Бетонные лотки для отвода воды

    В чем преимущества бетонных лотков, которые сделаны лично вами? Во-первых, это экономия. Хотя сделать их не очень легко, но это будет дешевле, чем покупать такие лотки заводского производства в магазине. Во-вторых, это индивидуальные размеры, ведь некоторые лотки из магазина придется разрезать, если будет поворот водосточной траншеи, а в домашних условиях можно залить лотки нужной длины и формы.

    Кстати, о форме. Оптимальной считается полукруглая форма, по которой вода проходит практически без сопротивления. Однако, поскольку такую форму сделать непросто, лотки чаще всего делают по следующей схеме. Из досок или листов ламинированной фанеры толщиной 10–15 мм изготавливают конструкцию П-образной формы. Для придания прочности щиты в опалубке скрепляют уголками металлопроката.

    Инструмент для изготовления форм

    Когда основная часть опалубки сделана, готовят формовочную часть, которую делают из трубы, распиленной пополам вдоль

    Важно, чтобы поверхность используемой трубы была гладкой, поскольку благодаря ей будет формироваться полукруглая часть лотка, по которой и потекут сточные воды. Лучше всего сделать хотя бы 10 таких опалубок, иначе процесс заливки лотков для всего водоотвода может затянуться на неопределенное время

    Для формовочной части идеально подходит подходящего диаметра, поскольку ее поверхность гладкая. На такой трубе практически нет пор, что дает возможность залить бетон намного качественнее.

    В общем виде схема транспортного процесса с бетоном состоит из трёх этапов: приёма из бетоносмесителя (бункера), доставки смеси транспортом к строительному объекту и последующая подача на необходимое место укладки.

    Для этих целей используют следующую технику и приспособления:

    1. Стационарные бетононасосы и растворные станции – станции подачи бетона. Громоздкие, неэкономичные и маломощные в плане производительности устройства. По этим причинам подача бетона стационарным бетононасосом практически не встречается на стройплощадках.
    2. Гидравлические лотки и транспортерные ленты. Гидролоток представляет собой систему из нескольких лотков, которые управляются гидравликой. В собранном виде имеет длину около 3 метров, что подходит для заливки полов в гаражах, работы с бетоном на первом этаже здания. Транспортер представляет собой динамически неподвижную ленту длиной до 15 метров и поддерживает высоту подачи до 5 метров.
    3. Автобетононасосы (АБН). Представляют собой специальные устройства на автомобильном шасси, позволяющие выполнять подачу бетона бетононасосом на расстояние. Наиболее популярная техника, которая нуждается в отдельном рассмотрении.
    4. Вибрационные желоба для работы в замкнутом пространстве. Это устройства, организованные по схеме бункер, кран, вибропитатель, виброконвейер.

    Также выделяют бетономешалки с насосом для подачи бетона, которые используются при возведении объектов на нулевом цикле строительства, надземных работ.

    При изготовлении устройства для транспортировки бетона необходимо учитывать следующее:

    1. Конструкция должна соединять емкость бетономешалки с опалубкой будущего фундамента.
    2. Она должна находиться под определенным углом, что позволит смеси беспрепятственно стекать под воздействием собственного веса в нужное место.

    Для изготовления конструкции потребуются нижеуказанные инструменты:

    1. Ножовка или пила.
    2. Измерительная рулетка.
    3. Болгарка.
    4. Молоток.
    5. Угольник.
    6. Шуруповерт.

    Следует подготовить материалы:

    1. Обрезную доску 25х120 мм.
    2. Гвозди или шурупы.
    3. Линолеум, жестянку или полиэтиленовую пленку.
    4. Блоки или брус под опоры.

    Схема опалубки.

    Кроме того, начиная процесс изготовления, следует учитывать несколько основных правил, предъявляющих особенные требования к устройствам данного типа. Так, изготовленный желоб по всей своей длине должен иметь неизменный уровень уклона. Если уклон уменьшится, прохождение бетонной смеси может замедлиться, после чего это приведет к закупорке либо преждевременному застыванию бетона. Если уклон устройства, наоборот, увеличится, и заливка начнет осуществляться быстрее, бетонный раствор может распасться на отдельные части, что неминуемо приведет к ухудшению качества смеси. Основа фундамента потеряет свою надежность и будет недолговечной.

    Создавая желоб, уровень его укона следует рассчитывать, исходя из степени дальности подачи бетона, а также его консистенции. Жидкие смеси, которые миксер подает на небольшие расстояния, допускают маленькие уклоны. Если же смеси достаточно густые или подаются на значительные расстояния, то и желоба должны быть максимально крутыми.

    Влияет на сохранение однородности бетонной смеси и такой показатель, как форма конструкции. Высокий и узкий желоб, изготовленный своими руками, при транспортировке смеси позволяет сближаться отдельным частицам раствора. Но при этом его необходимо сделать достаточно глубоким, чтобы бетон при прохождении по нему не переливался через бортики.

    Правильнее говорить не о расстоянии, а о времени доставки, т. к. даже на коротком маршруте транспортное средство может надолго застрять в пробке. По ГОСТ 7473–94 (правда, устаревшему, официально не действующему) допускалась продолжительность транспортировки бетонных смесей разных сортов (но с многочисленными оговорками: при температурах воздуха 20–30 °С, температуре смеси 18–20 °С, средних скоростях движения в зависимости от дорожного покрытия 15–30 км/ч) – в АБС до 210 минут, а в самосвалах более чем в три раза меньше – до 60 мин. При изменении температуры смеси или окружающей среды максимально допустимую продолжительность транспортировки определяют опытным путем. При температуре воздуха от 6 до 20 °С и от –5 до +5 °С время транспортировки бетонных смесей может быть увеличено на 10 и 25% соответственно. Заметим, что в России максимальная скорость движения АБС в технологическом режиме составляет не более 60 км/ч, за рубежом – до 90 км/ч.

    По ныне действующему ГОСТ 7473–2010 «Максимальная продолжительность транспортировки бетонной смеси не должна быть более времени сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку. Время «сохраняемости свойств» определяется опытным путем». Срок годности бетонного раствора – задача со многими неизвестными, т. к. зависит от ряда факторов: температуры воздуха, водоцементного отношения (В/Ц), типа пластификатора, типа противоморозной добавки и прочих добавок, которых известно около 80 типов, даже от скорости вращения барабана АБС. Однако европейская техника, предназначенная для работы с таким скоропортящимся продуктом, как бетонная смесь, а также большинство отечественных моделей способны работать в широком диапазоне температур (от –35 до +45 °С), что позволяет эксплуатировать автобетономешалки в условиях продолжительных морозных зим и жаркого лета нашей страны.

    Летом в жару бетон начинает схватываться очень быстро. Зимой в сильный холод в помещениях бетон может затвердевать до 5 часов. И то и другое плохо, качество бетона страдает в обоих случаях. Но приблизительно можно ориентироваться на время от 40 минут и до двух часов от начала транспортировки, с разгрузкой и до укладки бетона на место. В практике считается, что бетон, «проживший» 2,5 ч, уже непригоден для укладки, впрочем, с этим мнением согласны не все специалисты. А опыт с первым же миксером позволит уточнить это значение для конкретных условий, существующих на строительном объекте в данный момент.

    Впрочем, можно рассмотреть вариант с добавлением присадок-замедлителей схватывания и затвердения раствора, а также пластификаторов – но насколько они увеличат стоимость бетона? Теоретически можно привозить сухую бетонную смесь из цемента, песка и щебня, срок ее годности не ограничен при постоянном перемешивании во время движения АБС, и если на объекте имеется вода удовлетворительного качества и дозатор воды, замешивать/ приготавливать раствор прямо на объекте или на подъезде к объекту – в миксере, используя воду и добавки (пластификатор или противоморозную добавку) из бака автомобиля. Выхлопная труба автомобиля проходит через бак, и теплом выхлопных газов вода в баке обогревается, чтобы предотвратить замерзание.

    Однако специалисты отмечают ряд серьезных недостатков такого способа доставки. Во-первых, завод никак не сможет проконтролировать качество получившейся в итоге смеси, а значит, и отвечать за качество, ведь лаборатория ОТК находится на заводе. И самое главное: как правило, при движении за миксером, загруженным сухой смесью, тянется шлейф цементно-песчаной пыли. ГИБДД выписывает за это немалые штрафы.

    Для перевозки и закачки готового кладочного раствора используются самосвалы, специализированные бетоновозы, бетоносмесители и прочие спецемкости на автоплатформах со шлангом.

    Каждый вид техники имеет свои особенности. Например, самосвалы наиболее популярны. Однако они менее приспособлены для выполнения транспортировки. Потери смеси составляют 2% из-за расслаивания, испарения воды летом и быстрого остывания зимой. Более того, их нужно чистить вручную.

    Подать цемент можно более конструкционно совершенным автобетоновозом. Он оснащен специальным кузовом, форма которого обеспечивает быструю подачу цемента без применения ручного труда. Расслаивание цемента исключается. Крышка защищает от потери влаги и возможного охлаждения.

    Наиболее дорогостоящими являются автобетоносмесители. Их использование целесообразно, только если транспортировка осуществляется по городу или на расстояние до 70 км. Особенность этого вида транспорта заключается в том, что в машину загружается сухая смесь, а вода добавляется непосредственно перед выгрузкой. Это позволяет получить максимально качественный раствор на выходе.

    Использование контейнеров и прочих спецемкостей наиболее экономически невыгодно при масштабном строительстве, так как требуется большое их количество.

    Работы не требуют привлечения сложной техники. На всех этапах можно обойтись достаточно недорогим и доступным набором инструментов. Необходимый минимум:

    • штыковая и совковая лопаты;
    • бадья или корыто, в котором замешивается раствор;
    • мастерок для выравнивания краев;
    • ведро или тачка для переноски раствора.

    Бетонные лотки с решеткой

    Такой список подразумевает, что раствор будет замешиваться вручную. Существенно облегчает и ускоряет работы бетономешалка. Если ее нет, лучше одолжить или взять в аренду. Тем более что работы займут всего несколько дней (от силы – неделю), и по кошельку это не ударит. В крайнем случае подойдет ударная дрель или перфоратор со специальной насадкой-миксером.

    Для бетонного раствора, из которого лотки собственно отливаются, требуется следующее сырье:

    • портландцемент марки не ниже М400;
    • щебень фракции 5–20, не больше;
    • ;
    • тонкая арматура, оптимальный размер диаметра – 6 мм.

    Требование к марке цемента объясняется тем, что лотки должны быть прочными и хорошо выдерживать низкие температуры. Арматура необходима для того, чтобы еще больше увеличить прочность конструкции. Она также защищает ее от трещин и разлома во время снятия опалубки.

    Обязательно надо подготовиться к сборке опалубки, то есть формы, в которую будет заливаться раствор. Потребуются длинные ровные доски для внешней стороны. Для формовочной части обычно берут канализационную трубу из пластика. Кроме того, понадобится полиэтиленовая пленка.

    Туда из бетономешалки поступает бетонный раствор. Рекомендуемая длина приспособления — 1,2-1,5 м, тогда распределится равномерно. Это возможно благодаря обеспечению свободного доступа ко всем участкам строения, включая самые труднодоступные.

    Предотвращается расслоение бетона — без использования данного изделия густой раствор сконцентрируется в районе заливки, жидкая масса растечется по остальным участкам. Правильный подход к работе продлит срок эксплуатации фундамента за счет повышения качества укладки.

    Желоб уменьшит механическое воздействие на бетон — отпадет потребность использовать лопаты, ускорится рабочий процесс.

    Основная составляющая лотка для хранения и заливки бетона – это большая, желательно не менее 200 л, емкость. Если объем лотка, изготовленного своими руками, будет меньше, это существенно увеличит производственный цикл.

    Схема монтажа бетонного лотка.

    1. Вместимость в 200 л обеспечивает выход до 10 ведер бетона, именно этого количества обычно достаточно для одного цикла работ. В качестве бадьи вполне подойдет самая обычная металлическая бочка, которую можно приобрести на обычном строительном рынке.
    2. Если есть возможность, емкость можно сварить и самостоятельно. Для этого необходимы пять листов стали, которые привариваются друг к другу в форме коробки. Толщина листа должна быть около 1,5 мм.
    3. Сварку стали такой толщины проводят электродами в диаметре 1,5-2,5 мм. Используемая сила тока – от 20 до 100 А. Лучше использовать сварочный аппарат с увеличенным напряжением холостого хода, так как при сварке материалов с небольшой толщиной обычные аппараты не могут обеспечить достаточную устойчивость дуги.

    Так как тонкие листы нужно сварить как можно более быстро, должны использоваться электроды с достаточно высоким коэффициентом расплавления.

    Сварка стыковых соединений для получения надежного шва должна производиться в вертикальном положении. Это позволяет достичь малого коэффициента проплавления металла.

    Сварку проводят по направлению сверху вниз, не останавливаясь на каком-то одном месте, электрод необходимо наклонять по ходу движения сварки под углом в 35-40 градусов к поверхности.

    Для большей надежности при проведении сварки стыков рекомендуется использовать различные теплоотводящие подкладки или прутки из стали, которые укладываются между стыкуемыми листами.

    Схема стыковки бетонных лотков.

    • сварку стыка нужно производить одним слоем сверху вниз, наклоняя пластины под углом 20 градусов. Электрод двигают строго над прутком, стараясь не допускать поперечных колебаний. Если соблюдать это условие, то кратер будет держаться на прутке;
    • оплавление кромок стальных листов достигается косвенным тепловым воздействием сварочной дуги. В нижней части шва образуется практически ровный шов с хорошим оплавлением краев, без каких-либо признаков, указывающих на наличие в шве прутка. Внешняя сторона сварного шва гладкая, не содержит срезы и другие дефекты;
    • проводя сварку листов лотка толщиной 1,5 мм, лучше всего взять пруток 3 мм в диаметре и состыковать его с кромками листов при помощи электродов диаметром 2 мм, используя ток в 50-60 А, а саму сварку производить более крупными электродами диаметром около 2,5 мм током от 80 до 90 А.

    Сварке лотка для бетона нужно уделить особое внимание, ведь он должен быть прочным и удерживать бетон, обладающий большой массой. Кроме того, в процессе транспортировки лоток будет подвергаться различным нагрузкам и физическим воздействиям

    Выбирая в качестве основы готовую металлическую бочку, нужно убедиться в ее качественной сварке и в отсутствии каких-либо дефектов металла. Если бочка долгое время находилась в неблагоприятных условиях под открытым небом, то на ее поверхности могли появиться следы коррозии, т.е. разрушения металла.

    Лоток с такой основой не прослужит долго, а усилия, прилагаемые для его изготовления, будут напрасными.

    Прежде всего заказчик должен определиться, какой марки ему нужен бетон, потому что от этого зависит вид транспорта, которым он будет доставляться.

    Согласно п. 9.1. ГОСТ 7473-2010, «бетонные смеси доставляют потребителю транспортом специализированных видов, предназначенных для перевозки бетонных смесей. По согласованию производителя с потребителем допускается транспортировать жесткие бетонные смеси автосамосвалами», то есть если вам нужны жесткие смеси (или «тощий бетон») – бетон с пониженным содержанием цемента и повышенным содержанием щебня, такую смесь рекомендуется доставлять в самосвалах, так как она обладает плохой подвижностью и плохо выгружается из АБС. Кстати, при заказе тощего бетона нужно четко убедиться, что ваш заказ правильно понят, нет непонимания терминов и вам отгрузят именно тот сорт бетона, который вам нужен и в самосвалах. Остерегайтесь тех, кто предлагает доставку тощего бетона в миксерах, потому что это обычно посредники, которые подставляют под угрозу чужую технику, а не свою, или не очень опытные сотрудники.

    Если же заказчику нужен обычный товарный бетон стандартной рецептуры при строительстве объектов в черте города или в пригороде, лучше всего доставлять его в АБС, заказывая на бетонном заводе.

    Практически каждый железобетонный завод имеет в своем автопарке бетоновозы и автобетоносмесители. Преимущество миксера перед бетоновозом (и тем более перед самосвалом) в том, что в процессе движения АБС непрерывно перемешивает раствор, тем самым не давая ему расслоиться, и препятствует испарению воды из раствора, предохраняет от воздействия солнца, ветра и атмосферных осадков, сохраняя (в определенной степени) его качество.

    Аренда. Цена автобетоносмесителя составляет немалую сумму, и не каждая строительная компания может позволить себе такое приобретение. Поэтому часто строители арендуют данные автомобили на условиях почасовой оплаты. Это значительно экономит затраты при строительных работах даже несмотря на то, что во время аренды обслуживание и ремонт техники осуществляет компания-арендатор. К тому же можно подобрать миксер именно такого объема, с такими техническими характеристиками, какие необходимы для данного конкретного объекта.

    Но если не получается решить вопрос с арендой АБС, как вариант, можно купить машину б/у.

    Выбор б/у миксера при покупке. Со временем, если промывка барабана после выгрузки раствора осуществлялась некачественно, не полностью, на внутренних стенках барабана собирается затвердевший бетон. Соответственно вместимость сокращается. Купив б/у миксер с барабаном на 5 м3, вы получите лишь 4–4,5 м3. Кроме того, большое количество застывшего раствора на стенках может создавать помехи для вращения барабана и, как следствие, снижать равномерность перемешивания и качество конечного продукта. Поэтому, приобретая б/у миксер, необходимо проверить состояние стенок барабана изнутри.

    Автоматизированные бетономешалки или миксеры созданы не только для транспортировки бетона. Они смешивают компоненты до нужной консистенции и подают раствор прямо к месту заливки. Заливка товарного бетона миксером имеет массу преимуществ, по сравнению с которыми ценовой вопрос теряет свою значимость.

    Например:

    • Миксер способен одномоментно доставить до 8-10 кубометров готовой смеси;
    • Значительная экономия времени и сокращение сроков укладки. Заказанный бетон смешивают на заводе, и сразу загружают его, не дожидаясь готовности. Пока миксер едет до места смесь приобретает все необходимые свойства.
    • Готовый раствор в миксере получается на порядок качественнее сделанного вручную. Это однородная смесь заданной консистенции, что значительно упрощает ее выравнивание по поверхности.
    • Заливка фундамента под дом на даче или же под многоэтажный комплекс бетоном из миксера может идти непрерывно. Это гарантирует высокую плотно и монолитность готового вещества. То, что вручную пришлось бы делать неделю, с помощью миксера будет готово за один день.
    • По желанию заказчика к основным ингредиентам бетона на заводе добавляют пластификаторы и модификаторы, что наделяет строительную массу высокими гидроизоляционными свойствами.

    Схема дренажной системы

    Такие системы, устраиваемые на участке, могут выполняться с использованием разных схем

    Однако важно неуклонно следовать ряду важных правил: . уклон лотков при монтаже дождевой канализации должен быть приблизительно 10 мм на погонный метр; чем меньше углов в водоотводе и поворотов – тем лучше;

    влага не должна стекать в огород: напротив, ее нужно отводить от него.

    • уклон лотков при монтаже дождевой канализации должен быть приблизительно 10 мм на погонный метр;
    • чем меньше углов в водоотводе и поворотов – тем лучше;
    • влага не должна стекать в огород: напротив, ее нужно отводить от него.

    В тех случаях, когда довольно сложный дренаж приходится делать в черте огорода, где растут многолетние деревья или обширные кустарники, то самый лучший вариант в этой ситуации – система с разветвлениями. Как она выглядит? Вода вытекает с участка в двух местах, следовательно, выход будет не один, а два.

    Также часто может быть, что поверхность всего приусадебного участка довольно неровная, поэтому сделать там нормальный уклон крайне тяжело. В этом случае дренажную систему делают по-другому – , которые будут встречаться при укладке бетонных водоотводов, должны соответствовать на каждой отметке участка высоте, которая там имеется.

    Для участков с более-менее ровной поверхностью применяется стандартная схема дренажа, известная как линейная. Роют несколько каналов, расположенных параллельно по отношению друг к другу, после чего выполняется их соединение в точке, имеющей самый минимальный уклон.

    Сетка из композитной арматуры

    Составляя сетку из прутьев арматуры, необходимо располагать их на расстоянии 5–10 см друг от друга как по вертикали, так и по горизонтали. Сетку можно связать между собой вязальной проволокой или сварить электросваркой. Чтобы арматура внутри лотка не ржавела и не гнила, края прутьев не должны доходить до стен опалубки и формовочной части на 5 см.

    Когда арматура уложена, можно заливать опалубку. Как правильно сделать бетон, было описано выше. Желательно во время заливки использовать строительный вибратор – аппарат, необходимый для уплотнения бетона и удаления из него пузырей воздуха и лишней воды. Если его нет, можно взять кусок арматуры или что-то похожее и этим утрамбовывать бетон движениями «вверх-вниз».

    Когда бетон залит, необходимо сразу же использовать формовочную часть из трубы, благодаря которой верх формы получится в виде полукруга. Для лучшего эффекта можно присыпать верх заливаемой формы сухим цементом, который использовался при изготовлении бетона, чтобы «зажелезнить» поверхность, то есть придать ей большей прочности. А трубу можно не просто вмять в свежую смесь, а несколько раз прокрутить в разные стороны, не слишком надавливая – так полукруглая поверхность будет иметь большую гладкость.

    Для полного застывания бетона необходимо 28 дней. Однако уже через сутки опалубку можно разбирать – бетон достиг степени предварительного застывания, то есть не набрал полную прочность, но и не будет разваливаться в руках. Полученный лоток должен быть прямоугольной формы, а его внутренняя полость полукруглая, гладкая, без ямок, трещин и прочих дефектов.

    Данная конструкция является не чем иным, как частью системы линейного водоотведения, то есть системы дренажа. Иногда для нее может потребоваться алмазное бурение отверстий в бетоне, чтобы устроить дренаж, но, как правило, все эти моменты продумываются изначально.

    Отобразим в виде таблицы опасности, с которыми сталкивается бетон при контакте с водой.

    Агрессия Вода является одной из самых агрессивных сред по отношению ко всем строительным объектам. Именно из-за водных потоков происходит размыв грунта.
    Снижение прочности Проникая в микропоры строительных материалов (того же бетона), вода самым негативным образом влияет на прочностные характеристики конструкции.
    Влияние замерзания Замерзание воды в строительных смесях способно в несколько раз снизить прочность возводимого здания.
    Размытие фундамента Так же вода способна размыть фундамент, что в конечном итоге может привести к обрушению всего здания.

    Именно поэтому так остро стоит вопрос гидроизоляции и водоотведения как на промышленных предприятиях, так и в жилых зданиях. Проблему дренажа с успехом может помочь решить желоб для стока воды. Бетонный и прочный настолько, что для его демонтажа потребуется резка железобетона алмазными кругами.

    Простейший вариант резки по бетону с использованием алмазного круга

    Для производства бетонных лотков чаще всего используют бетон или фибробетон.

    У фибробетона есть ряд преимуществ, которые позволяют ему удерживать лидирующие позиции на рынке:

    • Повышенная прочность к динамическим и статическим нагрузкам.
    • Морозоустойчивость, что особенно важно при прокладывании системы водоотведения в регионах, где нормой являются пониженные температуры окружающей среды.
    • Водонепроницаемость позволяет в значительной степени продлить срок службы всей конструкции, не позволяя влаге проникать в структуру лотков и сохраняя желоб для стока воды.

    Важно! Все вышеперечисленные факторы делают бетоны высокой прочности лучшим материалом для производства лотков.

    Также важным преимуществом является доступная цена самого материала. .

    «Лоток в разрезе», именно так он будет установлен в дорожном полотне

    Виды желобов

    Все желоба классифицируются в зависимости от нагрузки, которую они способны выдерживать.

    Существует 2 основных типа:

    • Водосточный лоток общего назначения предназначен для зон движения легкового автотранспорта, имеет внутреннее сечение DN 100, и может выдерживать распределённую нагрузку в 25 тонн, что является нагрузкой класса С.
    • Лотки, способные выдерживать нагрузку вплоть до 60 тонн. Такие желоба применяются на промышленных объектах и в зонах движения грузового автотранспорта.

    Сфера применения

    Желоба используются для водоотвода на самых разных объектах.

    Основными объектами, где они с успехом применяются, выступают:

    • Зоны малоэтажного строительства.
    • Городские улицы.
    • Автомагистрали.
    • Складские помещения.
    • Промышленные объекты.
    • Аэропорты.
    • Пешеходные зоны, в частности тротуары.

    Несколько типов лотков по диаметру и по использованию

    Перед началом производства лотка для поставки бетона стоит обратить внимание на некоторые условия по поводу установки правильного угла конструкции. Градус установленного наклона должен быть устойчивым, одинаковым на протяжении всего рабочего процесса

    При снижении наклона течение бетонного раствора замедляется. Последствием этого может стать досрочное твердение либо закупоривание смеси.

    Заливка бетона по желобу в опалубку.

    Если угол наклона желоба, наоборот, станет еще больше, скорость транспортировки раствора внутрь опалубки увеличится. Это чревато распадением смеси на разные части, что может привести к значительному ухудшению качественных характеристик бетона. Фундаментное основание лишится своих эксплуатационных качеств, станет хрупким, уязвимым и недолговечным.

    Угол наклона для монтажа желобной конструкции подбирается с учетом уровня дальности подачи бетонной смеси и коэффициента ее густоты. Для жидких растворов, подающихся на более короткую дистанцию, разрешается небольшой уровень наклона. При достаточной густоте состава либо его поставке на длительную дистанцию следует максимально повысить угловой градус лотка, дабы убыстрить процесс заливки и не деформировать конструкцию тяжестью бетонной массы.

    На однородность бетонного композита оказывает влияние форма желобного сооружения. Длинный, узенький лоток, сделанный своими руками, во время поставки раствора способствует более тесному соединению его крупиц. В то же время желоб следует сделать довольно углубленным, чтобы не допустить переливания бетонного раствора через края лотка во время заливки фундамента.

    Если изготавливаемое устройство, транспортирующее бетон от смесителя к опалубке, получилось слишком узким, его обязательно следует укрепить посредством горизонтальных поперечин. Это защитит конструкцию от деформации при тромбозном процессе бетонной массы. Если желаете придать сооружению большей прочности, можете повысить его твердость посредством уголков, прикрепленных к лотку перпендикулярно. Длина таких креплений должна соответствовать ширине желоба.

    На сегодняшний день подобные механизмы под закладку фундаментных основ производятся от 3 до 15 метров длиной. Такие устройства, как правило, используются для более глобальных целей – при возведении масштабных коммерческих, нередко многоуровневых сооружений.

    При условиях частного строительства подойдут более короткие (до полутора метров), удобные желоба, которые вполне реально сделать своими руками. От метража лотка зависит и его вес. Чем длиннее конструкция, тем увесистей она должна быть. Это защитит транспортер для раствора от прогибания под тяжестью поступающей в него массы.

    3 г. назад

    Подача бетона на расстояния до 17 метров www.lenta831.ru.

    2 г. назад

    Подача раствора на расстояние!!! тел: 8-961-306-58-78 в Ростове-на-Дону Ролик снял и смонтировал Владимир строй…

    2 г. назад

    Мы осуществляем доставку и подачу бетона в труднодоступные места. Наш сайт: http://ttc.by/

    2 г. назад

    Принимаем полный миксер бетона за 28 минут (видео значительно ускорено) по лотку длинной 8 метров 30 см + лоток…

    3 г. назад

    Осуществляем подачу бетона на различные расстояния до 17 метров в труднодоступные места, внутрь здания…

    2 г. назад

    Заливка фундамента через самодельный лоток из досок 9 метров. Миксер бетона на 10 кубов. Длительность заливк…

    1 г. назад

    Подача бетона с помощью стационарного бетононасоса.

    4 г. назад

    Машиностроительное предприятие «Тульский Завод Строительного Оборудования» ГК «СтройМеханика», имея огром…

    3 г. назад

    Аренда миксера 7 кубов с подачей бетона на расстояния до 17 метров +7(908) 163-08-17.

    9 мес. назад

    Необычная заливка — бетон подается в глубокий подвал на расстояние свыше 100 м. Вместо стрелы насоса использу…

    6 г. назад

    Аквапарк для бетона.

    4 г. назад

    Надёжный ПОРШНЕВОЙ Растворо и бетоно насос. Легко подаёт смесь с заполнителем крупностью до 12 мм с произво…

    2 г. назад

    Подача бетона в школьное бомбоубежище с помощью дополнительных бетоноводов (трассы) автобетононасоса…

    5 г. назад

    Услги автобетононасоса для подачи бетона на расстояние от 26 до 52 метров!

    5 г. назад

    http://ess.dp.ua/prajs-beton Заказ бетона и строительной техники в Днепропетровске по тел: 093-10-10-100 Бетон в Днепропетровс…

    2 г. назад

    Подача бетона на расстояние,заливка чернового пола в частном доме!!! в Ростове-на-Дону.

    4 г. назад

    Доставка и подача бетона от производителя в Днепропетровске. Бетонирование фундаментов, заливка бетоном…

    2 г. назад

    Аренда в Ростове-на-Дону Установка работает от обычной сети в 220 вольт!!!! Применение установки Облегчает…

    www.meizer.kz

    Ширина — 3,7мДлина — 11,10м

    Площадь расчетная — 41,07 квадратовПланируемая толщина заливки первой плиты 15 см. Плита по грунту. грунт остатки чернозема+глина. До сплошного слоя камня от 60 до 90 см. Такой камень у нас называют — ковпак. Стены фундаментом опер как раз на этот слой. За 3 года отстоя ни трещин не подвижек нет.

    На выровненный грунтпланирую подсыпку песком, геотекстиль, и толстую пленку в качестве гиюроизоляции.

    Армирование арматурой №10 расчетный шаг сетки 25х25. Арматуру уже привез. Арматуру планирую приподнять на 2-3см от грунта.

    Расчетный объем бетона 6,1 куб. Замешать и уложить мешалкой (есть старя большая советская) я за разумное время не смогу, хотя и цемент и песок морской и шебенка+гравий есть.Получатся стыки на плите чего хотелось бы избежать. Также не уверен в наемных рабочих — очень часто подводят местные.

    Используется в том случае, если подача бетона для заливки конструкции (ею выступает непосредственно сам фундамент) осуществляется на небольшое расстояние со смещением. Для создания такой конструкции понадобится канат, к которому подвешивают желоб при помощи тросов, проходящие через два блока.

    Один конец каната прикрепляют к столбу, колонне, а на противоположный навешивается груз и опускается на землю. Груз также навешивается и на концы тросов таким образом, чтобы с их помощью можно было регулировать угол наклона системы.

    Если предполагается возведение такой системы, как фундамент, для сооружения большого размера, тогда для соблюдения постоянного угла наклона необходимо установить боле высокую башню для каната или установить дополнительные столбы. Именно на вспомогательные столбы будет подаваться бетон от главной башни.

    Желоба с укосиной

    Данная схема расположения уместна в том случае, если подается на расстоянии не более 60 метров.

    Нижний конец желоба подвешивается и прикрепляется к укосине.

    Укосина — металлическая решетчатая ферма, одна сторона которой упирается в нижние салазки, а верхний ее край присоединяется к верхним салазкам с помощью подъемного троса.

    Для того чтобы уклон желоба во время прохождения по нему бетонного раствора оставался неизменным, нижний его конец прикрепляют к грунту посредством тросов.

    Шпренгельный желоб

    Наиболее простая конструкция, которая предполагает подвешивание нижнего конца желоба к опоре.

    Считается, что на расстояние более 70 км или по сложной труднопроходимой дороге доставку готового бетона осуществлять неэффективно, так как стоимость и время доставки будут высокими, и высок риск потери качества бетона при транспортировке. Если необходимы большие объемы раствора, а расстояние до бетонного завода велико, оптимальным решением будет установка растворно-бетонного узла (РБУ) непосредственно на объекте. Но если объект находится недалеко от бетонного завода, раствор обычно доставляют автобетоносмесителями.

    Автобетоносмеситель – машина универсального применения, с ее помощью можно и однократно доставить небольшой объем бетона, и беспрерывно подвозить готовый бетонный раствор на большие строительные объекты для возведения крупных сооружений и строительства дорог. Теперь можно перейти к выбору АБС.

    Определить и заказать нужный объем бетона. Необходимо, обратившись к специалистам или самостоятельно, точно рассчитать требующийся для вашего объекта объем бетона и узнать, каков объем бетона на выходе будет в миксере, а уже затем оформить заказ.

    Если заказчику необходимо меньше кубометров бетона, чем доставляет АБС поставщика (например, нужно 6 м3 бетона, а есть лишь миксер на 7 м3), то, скорее всего, заказчику придется оплатить штраф за недогруз.

    Трубопроводы для закачки бетона все чаще стали применяться на современных стройплощадках. Этот способ доставки наделен рядом преимуществ. Прежде всего, существует возможность транспортировки смеси как вертикально на разную высоту, так и горизонтально на любое расстояние. По бетоноводам (шлангам) можно закачивать цемент даже в труднодоступные места. При наличии на объекте бетоносмесительной установки процесс осуществляется непрерывно. Для этого используется один шланг или трубопровод, что существенно сокращает затрачиваемое время и себестоимость работ.

    Единственной необходимостью является использование специальных насосов для перекачки растворов к месту кладки. К ним относятся пневмонагнетатели, бетононасосы и прочие транспортные коммуникации. Наиболее популярны насосы на маслогидравлическом приводе. Механические нагнетатели менее востребованы из-за более быстрого износа. Эти устройства присоединяются к подающим шлангам или стальным бетоноводам, куда цемент нагнетается из бетоносмесителя.

    Насос в работе.

    Доставить бетонный раствор к строительной площадке — задача не из простых. Неправильные действия могут существенно испортить качество смеси. Предотвратить проблемы можно при использовании автобетоносмесителя. На основе автомобильного шасси прикрепляется бетоносмесительная конструкция. Внутри железной бочки приварены лопасти. Вращение бочки по часовой стрелке способствует продвижению раствора внутрь, а включение обратного процесса подталкивает раствор по лопастям к выгрузному отверстию.

    Преимущества использования смесителя:

    • сохранение однородности, отсутствие расслоения раствора;
    • постоянное движение раствора, даже при временных задержках, способно сохранить технические характеристики состава.

    Объем бочки миксеров позволяет приготовить или перевезти от 5 до 9 м³ бетонной смеси. Для поступления готового продукта к строительному объекту, машина оборудована специальным погрузочным лотком. Использовать такой вид транспортировки возможно, когда машина без труда подъезжает к месту застройки.

    Как быть когда спокойно добраться до застроенного места невозможно? В таком случае используют трубопровод, который относится к специальной внутрипостроечной технике. Его технологические преимущества неоспоримы:

    • вертикальная, горизонтальная транспортировка при помощи одного механизма;
    • легкое достижение труднодоступных мест.

    Трубопроводная техника — машины для подвода бетона или отдельный вид строительной техники. Устройство отдельной техники подразумевает монтаж бетононасоса на основу автомобиля, с применением полноповоротной стрелы. Такой вид техники позволяет транспортировать жидкую смесь в горизонтальном, вертикальном положении для вспомогательных конструкций.

    Бетонирование перекрытий в многоэтажном строительстве невозможно без использования специальной техники. Доставленный раствор по лоткам перегружается в приемник бетононасоса. По трубе, состоящей из трех соединенных частей, смесь поставляется на высоту, в труднодоступные места.

    После выполнения всех подготовительных работ на грунте, обустройства песчаных и щебеночных оснований, установки опалубки и монтажа арматуры, наступает время закладки фундамента. Резонный вопрос, лучше как залить бетон, самостоятельно или довериться профессиональному изготовителю, обеспечивающему доставку миксером?

    Можно по старинке, купив необходимые компоненты смешать их в нужных пропорциях вручную или арендовать мобильную бетономешалку и смешивать бетон на месте непосредственно перед укладкой. По затратам этот способ выглядит более экономичным, и вполне подойдет при обустройстве свайного фундамента или основания небольшого дачного домика.

    Но если нужен основательный фундамент, способный выдержать большой вес и серьезные нагрузки, вся экономия окажется мнимой. Максимальный объем бетономешалки не превышает 170 литров, соответственно, что бы приготовить один кубометр бетона, придется загружать компоненты 10 раз. Это не только невероятные трудозатраты, ведь перелопатить придется сотни килограмм сыпучих материалов, но и потеря времени. О качестве говорить уже не приходится, так как порционная заливка снижает силовые свойства укладки на несколько порядков.

    Если же в итоге нужно получить прочный монолитный фундамент лучше доверить приготовление специалистам. Бетонный завод не только приготовит смесь, отвечающую всем параметрам, но и доставит ее в нужное место специальным транспортом. Миксеры, развозящие бетон, не только обеспечат надлежащую сохранность, но и выполнят быструю равномерную заливку в опалубку.

    Схема транспортировочного процесса и доставки рабочей смеси осуществляется в несколько этапов:

    1. Приемка цемента из бетоносмесителя.
    2. Перевозка к месту бетонирования спецтранспортом.
    3. Выгрузка цемента шлангом на месте кладки.

    При этом подавать цемент можно по двум схемам с разной себестоимостью. Транспортировку можно организовать так, чтобы цементный раствор подавался с места раздачи непосредственно в блок бетонирования. Для этого используются подъемники, краны с бадьями, траспортеры, вибропитатели, бетоноукладчики, мототележки, бетононасосы.

    Более дорогая схема включает промежуточную стадию перегрузки смеси между ее приемкой и подачей. Поэтому, помимо вышеперечисленного оборудования, применяются еще транспортировочные средства.

    Транспортировочный механизм будет соединять контейнер бетономешалки с опалубкой. Расположение желоба под углом позволит бетону свободно стекать под давлением своего веса.

    Уклон приспособления рассчитайте, учитывая расстояние подачи, консистенцию раствора. Если он жидкий, подается недалеко, допустим небольшой наклон. Достаточная густота бетона, повышенная дальность подразумевают построение максимально крутого желоба.

    Размеры изделия выбирайте исходя из отмеренных величин — расстояния между самой отдаленной точкой опалубки и миксером.

    Планируя частное домостроение в 1-2 этажа, опирайтесь на длину до 12 м. По ширине лоток равен размерам совковой лопаты плюс 50 мм на каждую из сторон — в сумме около 30 см. Высота стенок желоба составит 15-20 см — это ширина обрезной доски.

    Для нас приоритетным было качество бетона и всего фундамента в целом, поэтому для заливки фундамента бетонным раствором мы выбрали бетон с завода и не рассматривали вариант ручного замеса бетонной смеси. Да и сам процесс заливки в случае с доставкой бетонного раствора с завода специальными машинами (миксерами) заметно упрощается. Скорость заливки раствора гораздо выше, чем при использовании самодельной бетонной смеси, поэтому и качество монолита в итоге будет неоспоримо лучше, даже если не учитывать технологические моменты и специальные присадки, используемые при изготовлении бетонного раствора фабричным методом. Еще нужно заметить, что и разница в стоимости по нашим подсчетам не такая значительная, чтобы рисковать качеством собственного фундамента.

    Первым делом, перед тем как заказывать машины с бетонным раствором нужно быть уверенным, что бетономешалка, в смысле машина-миксер, сможет подъехать к любой точке во время заливки фундамента, либо сделать лоток для заливки бетона из одной точки. Нам пришлось сделать лоток. Делали мы его из той же обрезной доски 25х150. Как мы его сделали можете увидеть на фотографии ниже.

    Есть еще один момент, который может осложнить процесс заливки фундамента – консистенция бетонной смеси. Когда мы начали сливать раствор из машины, оказалось, что смесь густовата, в результате чего, как сливать, так и трамбовать раствор для изгнания злых духов воздушных пузырей мягко сказать сложновато. Поэтому мы разбавили бетонный раствор водой, емкости с которой в нужном количестве есть у каждой уважающей себя машины-миксера.

    Выгоняют пузыри по мере заливки фундамента либо специальным прибором — глубинным вибратором, либо руками с помощью тяпки например или просто железной палки. В последних двух случаях мышечная масса человека, который этим делом занимается, должна быть хотя бы среднестатистической.

    Если помните, когда мы писали про изготовление опалубки для фундамента, в конце процесса мы натянули леску, чтобы обозначить верхнюю границу заливки бетонной смеси. Собственно заливаем смесь по леску и аккуратно и со старанием выравниваем поверхность мастерком, например.

    После того как заливка фундамента осуществлена не торопимся уезжать в отпуск на три недели J, а остаемся ухаживать за нашим фундаментом. Тут есть такие моменты:

    • Если жарко и светит солнце – поверхность монолита необходимо пару раз в день поливать водой, потому что жидкость из раствора испаряется активно, и нарушается его химический состав.
    • Если наоборот идут проливные дожди, лучше накрыть пленкой наш фундамент. Если пару раз в день идет моросящий дождик – это не плохо.

    Бетонный раствор в фундаменте достигает максимальной прочности после трёх – четырех недель с момента заливки, поэтому не торопитесь сразу как Вам показалось, что фундамент высох, ставить на него дом.

    xn--80achvfgl5c5a5b.xn--p1ai

    Бетономешалка

    Чтобы приготовить бетон для заливки и сами лотки, понадобятся определенные инструменты. Это могут быть приспособления, работающие от электрической сети напряжением 220 V, а также ручные инструменты:

    • две лопаты – совковая и штыковая;
    • мастерок или кельма;
    • тачка или ведро, с помощью которых бетон можно будет переносить и заливать в опалубку.

    Из электроинструментов необходимо следующее:

    • бетономешалка (если ее нет, можно на время попросить у друзей или взять в аренду);
    • перфоратор или ударная дрель, а также насадка для миксера (если нет бетономешалки, и раствор будет замешиваться вручную).

    Лопаты нужны, чтобы закидывать в бетономешалку раствор, а после с тачки набирать бетон и выливать в опалубку. Мастерком обычно выравнивают верхний слой заливаемого лотка.

    Бетононасос HBT Hold 60 объем перекачиваемого бетона, м3/ч 60/42.7 давление бетона на выходе, МПа 13 максимальная вертикальная подача бетона, м 120-230 максимальная горизонтальная подача бетона, м 1000 Номинальная мощность, кВт 132 Двигатель Perkins Число оборотов, об/мин 2300 диаметр/ход поршня, мм 200*1800 Высота загрузки, мм 1300 Объем бака масла гидросистемы, л 450 Общая масса, кг 6180

    Бетононасос стационарный Производительность: 40 куб.м/ч Подача бетона: по вертикали 50 м, по горизонтали 150 м.

    Стационарно-прицепной бетононасос BSA 14000 НР-D Макс. объем подачи 102/70 м3/ч Макс. давление подачи 150/220 бар Макс. фракция бетона Макс. высота подачи 300-350 м Макс. дальность подачи по горизонтали 1000 м Диаметр цилиндра Ход поршня Мощность двигателя 365 кВт Габаритные размеры (Д х Ш х В) 6965 х 1978 х 3091 мм Вес 9600 кг

    __________________ «Безвыходных ситуаций не бывает» барон Мюнгхаузен

    • В зависимости от ширины имеющихся досок собирается дно короба лотка – 4 (150 мм) или 3 (200 мм) доски в ряду соединяются в «торец» накладкой из этой же доски прибиваемой с нижней стороны дна короба. Для прочности и надежности, также с нижней стороны короба с шагом 600-800 мм к дну короба, поперек прибиваются усиливающие бруски 40х40 мм;
    • По бокам дна короба прибиваются, а лучше всего прикручиваются саморезами стенки лотка, так чтобы получилась П-образная конструкция;
    • Дно лотка оббивается оцинкованным (кровельным) железом, либо не оббивается, если доски тщательно прострогали;
    • Для надежности и прочности стенки лотка «перевязываются» брусками 40х40 с шагом 0,8-1 метр.

    Собственно лоток для транспортировки бетона можно считать готовым к работе. Но есть один нюанс. Для того чтобы материал двигался в опалубку из автомиксера или бетономешалки максимально самостоятельно, он должен иметь уклон к поверхности почвы от 5-15 градусов (для «жидкого» бетона) и 20-30 градусов (для густого бетона).

    Кроме того лоток для бетона не должен прогибаться под собственной тяжестью и весом бетона. Достигнуть этого можно несколькими способами: подкалывать под лоток подручные материалы (пеноблоки, ящики, кирпичи и пр.) или потратить немного времени и из бруса 50х50 мм сбить специальные разновысотные треугольные подпорки-козлы и уложить на них лоток как на постель.

    Также для удобства «ворочания», желательно в части конструкции обращенной к опалубке предусмотреть две ручки – брусок 50х50х1000 прибитый к дну лотка, отступив от края 250-300 мм.

    Полезные практические советы! После того как вы зальете самую дальнюю от миксера конструкцию, можно отрезать часть лотка ножовкой и болгаркой, перебить ручку для «ворочания» и продолжить работу не перемещая автомиксер или бетономешалку.

    После окончания работы лоток разбирается на составляющие, которые можно использовать для других строительных или ремонтных целей.

    Учитывая, что некоторые компании берут дополнительную плату за простой автомиксера, для ускорения работы по доставке бетона в опалубку, используйте двух рабочих с совковыми лопатами, которые будут стоять по обе стороны лотка и подгонять бетон лопатами в точку заливки.

    Непосредственно работы начинаются со сборки формы для заливки. Доски сбивают в П-образную конструкцию. Чтобы она «не играла», ее скрепляют металлическим уголком. Если уголка нет, можно установить распорки. Иногда доски заменяют ламинированной фанерой. Однако у этого материала есть существенный минус: полотно фанеры намного короче, а значит, и лотки получаются небольшими. Внутри конструкции укладывают пленку. Это необходимо, чтобы стенки получились более гладкими.

    Бетонные лотки

    Когда основная форма готова, приступают к формовочной части. Для этого берут трубу и разрезают ее вдоль на две половинки. Для выбора трубы принципиально только то, чтобы она была гладкой. Внутренняя поверхность лотка должна быть ровной, чтобы плывущие листья, ветки и другой мусор не задерживались и не засоряли его. Но используют именно канализационную трубу из-за того, что она пластиковая, а значит, легкая и без труда режется. Кроме того, без усилий можно подобрать подходящий диаметр.

    Желательно сразу подготовить столько форм, сколько лотков планируется использовать в дренажной системе, но это практически нереально. Даже для небольшого двора их может быть десять и больше. Поэтому собирать опалубку надо аккуратно и с учетом того, что ее придется использовать несколько раз.

    Схема опалубки для фундамента.

    Чтобы подача бетонной массы при строительстве фундамента была как можно более равномерной и однородной, желоба должны соответствовать определенным требованиям, которые предъявляются к ним:

    Уклон желоба на протяжении всего периода выполнения работ при возведении фундамента дома должен оставаться неизменным. Если это условие будет не соблюдено и угол наклона, например, уменьшится, то и скорость прохождения бетонной массы тоже снизится.

    Это, в свою очередь, привело бы к скоплению раствора и закупорке определенного участка желоба. При увеличении угла наклона, следовательно, и скорости прохождения массы, произойдет разделение бетонной поверхности на отдельные части, что совершенно не соответствует существующей технологии. Фундамент будет некачественный.

    Угол наклона желоба относительно горизонта должен иметь определенный размер, увеличение которого приведет бетонную массу к разделению на части. Причиной изменения размеров угла наклона может стать консистенция бетона и степень дальности его подачи.

    Растворы более жидкой консистенции, подающиеся на небольшое расстояние, вполне допускают пологие уклоны, для значительных расстояний уместны желоба большей крутизны.

    Заливание бетона в тачку

    Теперь опалубка полностью готова и можно заниматься непосредственно заливкой бетонных лотков, из которых впоследствии будет проводиться монтаж водоотвода. Для бетона понадобятся следующие материалы:

    1. Портландцемент М400 (отличается большой прочностью и устойчивостью к морозам).
    2. Песок без примесей глины.
    3. Щебень.
    4. Арматура Ø 6 мм.

    Соотношение цемента, песка и щебня можно использовать либо как 1:2:4, либо 1:3:5. Последнее соотношение позволяет при том же количестве цемента получить больше бетона, но его прочность будет несколько ниже, чем в первом случае. Получившийся раствор должен быть достаточно вязким, но не течь и не быть слишком густым.

    Арматура

    Зачем необходима арматура? Она позволяет значительно повысить прочность будущей конструкции, а также не даст лотку разломаться во время его извлечения из опалубки. Благодаря арматуре или сеткам из нее можно изготавливать довольно длинные лотки.

    Лотки изготавливаются в четыре подхода:

    1. Вначале подготавливают форму, в которой будет заливаться лоток (или несколько сразу), а также формовочную часть.
    2. Изготавливают и укладывают в форму арматуру (несколько продольных прутьев или сетку).
    3. Замешивают и заливают в опалубку раствор.
    4. После того как бетон застынет, опалубку снимают и извлекают готовые водоотводные лотки.

    Сборка опалубки

    При выборе шурупов или гвоздей важно правильно выбирать их длину. Она должна быть достаточно большой, чтобы надежно скрепить конструкцию

    Если в каком-то месте шурупы или гвозди будут заходить внутрь опалубки, то их длина должна быть несколько короче – впоследствии они не дадут вытащить лоток из опалубки и даже могут повредить его, отколов кусок бетона.

    Чтобы вода, находящаяся в бетонной смеси, не вытекала через дно и стенки опалубки, их следует закрыть полиэтиленовой пленкой, желательно толщиной не менее 200 мкм.

    Схема струйного желоба.

    Соорудить подобный механизм своими руками совершенно нетрудно. Это простой процесс, не требующий профессиональных навыков и умений. Сначала при помощи пилки обрежьте доску, подгоните ее под параметры 2,5 на 15 см, сбейте форму, напоминающую букву «П». Бортики данной конструкции должны быть высокими, чтобы бетонный раствор не застаивался во время транспортировки.

    Чтобы облегчить ход раствора по лотку, всю внутренность конструкции необходимо оббить гладкими материалами: полиэтиленом, жестянкой либо линолеумом. Это обеспечит лучшее скольжение раствора и сократит его сцепку с дном и стенками транспортера.

    После изготовления желобного устройства для заливания фундаментной основы его определяют в необходимое место, подпирая четырьмя опорами. Роль таких опор отлично могут выполнить газосиликатные либо другие монолиты, способные защитить средство транспортировки композита от развала.

    Следует знать, что внутри продолговатых сооружений открытого типа из бетонной смеси испаряется конкретный процент влаги, тем самым нарушая однородность раствора. Посему подобные транспортировочные механизмы используются лишь на частных строительных объектах.

    При закладывании фундаментных оснований для промышленных целей применяются желоба, сооруженные таким способом, что внизу устройства, перед попаданием внутрь опалубки, проходящий по лотку бетон все время перемешивается. Осуществляется это с помощью особой трубы-хобота, напоминающей воронку, сквозь которую проходит раствор.

    Существует несколько рекомендаций, которые полезно учитывать при изготовлении устройства для бетонной смеси своими руками. Так, конструкция, имеющая узкую форму, является более устойчивой и прочной при ее расположении в вертикальном положении. Такой желоб, после того как в него попадет бетон, сможет выдержать не только собственный вес, но и массу поступающей смеси.

    В случае изготовления очень узкой конструкции для заливки фундамента ее необходимо усилить горизонтальными распорками, что предотвратит ее выгибание во время закупорки бетонным раствором. Если желоб выглядит недостаточно прочным, можно увеличить его жесткость при помощи уголков, закрепленных в поперечном направлении. При этом длина уголков зависит от особенностей конструкции.

    В настоящее время для заливки фундамента могут изготавливаться устройства длиной от 3 до 15 м. Обычно они применяются на крупных строительных объектах. В условиях загородного участка длина конструкции, которую следует сделать своими руками, должна быть от 1,2 до 1,5 м. В зависимости от длины и масса конструкций может быть различной. В идеале, чем длиннее желоб, тем больше должна быть его масса. Именно это позволит избежать прогиба конструкции, после того как в него попадет бетонная смесь.

    Изготовление устройства для заливки своими руками — мероприятие, не требующее особенных навыков или временных затрат. Но при этом оно позволит осуществить такой важный этап строительства, как возведение фундамента, максимально быстро и грамотно. Изготовленный при помощи желоба фундамент прослужит долго и надежно.

    Если есть возможность, то можно не ограничиваться неподвижным лотком, а сделать своими руками мобильное устройство, более приспособленное для заливки бетона.

    Чтобы лоток мог переворачиваться и выбрасывать содержимое, когда это необходимо, на него устанавливают специальное поворотное устройство.

    Для его изготовления требуются:

    • две металлические трубы, имеющие диаметр около 60 мм;
    • два упора;
    • корпус подшипников;
    • ручки;
    • заглушки.

    Вначале привариваются трубы, передний упор и корпуса подшипников. Ручку, заглушку и задний упор приваривают после того, как проводят фиксацию рамы в подшипниках.

    Если проводить работы в такой последовательности, то поворотное устройство будет поворачиваться в пределах подшипников, не сдвигаясь на них. Для фиксации в рабочем положении поворотного устройства используется штырь из проволоки диаметром 8 мм.

    Чтобы это сделать, нужно просверлить вертикальное отверстие в области переднего кольца.

    Существует и еще один тип поворотного устройства — уголки, сваренные в конструкцию, представляющую собой шестигранный штурвал. У такого механизма есть существенный недостаток: для опрокидывания лотка нужно будет прикладывать немалые физические силы.

    Работа с бетонными смесями требует определенных навыков и опыта, так как является основным и самым ответственным моментом в строительстве. Бетонный раствор для укладки, автоматизированной бетономешалкой, нельзя подавать на участок, не проведя подготовительных мероприятий.

    Этап подготовки к заливке

    Подготовка к заливке бетона миксером заключается не только в нанесении разметки, рытье траншеи и монтаже опалубки. Необходимо предусмотреть и обеспечить свободный подъезд спецтранспорта.

    После завершения траншеи, в нее на дно насыпается гравий, и монтируется опалубка. Дальнейшие работы направлены на выполнение подъездных путей для миксеров. Следует помнить, что по мере заполнения машина будет продвигаться вдоль опалубки, что бы обеспечить ровный монолитный слой.

    В тех случаях, когда остаются места, где нет возможности спецтранспорту подъехать на нужное расстояние, готовятся желоба. Конструкцией миксера предусмотрена подача раствора на расстояние, не превышающее 1,5 метра. Для более отдаленных мест применяются желоба различной длины.

    Если же особенности местности таковы, что нет ни какой возможности подогнать миксер, необходимо дополнительно заказать бетононасос.

    Заливка бетона миксером

    Использование бетононасоса позволяет доставлять раствор к опалубке, не подъезжая миксеру близко. Бетононасос оборудован рукавами для подачи смеси, достигающими в длину 50 метров, а также раздвижной стрелой. За счет этого техника может не только подавать смесь с большого расстояния, но и менять направление.

    Таким образом, опалубка будет заполнена равномерно по всему периметру, с соблюдением всех требований уплотнения бетона.

    Внимание! Обязательно при заливке проводится уплотнение. Если проигнорировать этот этап, в бетоне останется множество воздушных пузырьков, которые впоследствии станут пустотами, значительно снижающими прочность бетона, и приводящими к раннему разрушению

    Сколько бетона заказывать? Сколько стоит заказать миксер с бетоном по цене? На эти вопросы Вам могут ответить наши менеджеры, как по телефону так и любым удобным Вам способом по средству мессенджеров. Мы сделаем это для Вас абсолютно бесплатно, ведь только такая стратегия дает нам клиентов готовых работать на постоянной основе и рекомендующих нас другим.

    Варианты уплотнения

    Уплотнение может быть выполнено двумя способами:

    • Глубинным вибратором, который опускают в смесь, и за счет его вибрации все пузырьки воздуха выходят на поверхность.
    • Штыкованием. Метод, при котором в раствор втыкается арматура, позволяя воздуху подняться на поверхность.

    Выравнивание

    После окончания заливки выполняется выравнивание поверхности мастерком или другим подходящим инструментом. Во избежание ошибки над поверхностью натягивается уровень, на который и ориентируются при выравнивании.

    Полезные советы:

    • Если опалубка имеет большие размеры по протяженности, заливку лучше проводить одновременно с разных концов.
    • Для усиления бетонной конструкции делают армирование, то есть перед заливкой в опалубке устанавливается арматурный каркас. При укладке бетона важно, чтобы между каркасом и арматурой не образовалось никаких пустот. Присутствие молекул кислорода спровоцирует быстрое ржавление и износ конструкции.

    kamtehnopark.ru


    Смотрите также